Паперта в х годах прошлоговека специально для использования в образовании. Современные Лого-среды — это многофункциональные инструментальные творческие среды, позволяющие не только программировать, но и реализовывать сколь угодносложные проекты по различным темам — от простейших рисунков и презентационных роликов до комплексных моделей физических и биологических процессов. Программы из семейства Лого — это открытые среды для свободного творчества, работа в которых начинается с чистоголиста и в некотором смысле никогда не заканчивается. Язык Лого не нужно выучивать заранее — учащиеся осваивают его поэтапно, по мере работы в Лого-среде: Полнота входящего в состав программы ЛогоМиры языка программирования и разнообразие инструментов позволяет содержательно использовать программу при изучении любого предмета. Эта заставка — упрощенный способ навигации среди

Сколько стоит написать твою работу?

Декорации Комната Элементы интерьера придумайте самостоятельно и нарисуйте. Обязательным элементом комнаты должно быть окно с прекрасным видом на волю. Клетка Клетку нельзя нарисовать, так как в этом случае птица будет летать перед ней. Поэтому клетка является декорацией переднего плана и должна быть представлена неподвижной черепашкой в форме клетки. В пустой форме Поля форм нарисуйте клетку.

ТЕМА I. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 1. .. предлагает проект учебного процесса, определяющего структуру и ЛогоМиры универсальная учебная компьютерная среда на базе языка на человека, что выражается в различных формах фобий, переживаний.

Выбираем инструмент ручка и рисуем горизонт. Выбираем инструмент заливка и заливаем верхнюю часть голубым, а нижнюю зеленым. Нам необходимо сейчас выбрать актера- черепашку. Щелкните им в любом месте листа. В поле команд заставим ее двигаться вперед. Какая команда для этого нам понадобиться? Выполняем команду вперед 10 в поле команд. А сейчас должны поработать костюмеры. Переоденем черепашку в форму прекрасной птицы, например, лебедя.

Согласитесь, что для театра это слишком скучно. Давайте создадим дополнительных черепашек и распределим их на листе. Вперед 10 Без чего нам на пейзаже не будет ни светло, и не весело? И 2 черепашки элементы земли:

Разработка компьютерной игры в среде ЛогоМиры Цель игры: Цель обучения информационным технологиям ИТ в школе — подготовить учеников к работе в информационном обществе. Информационное общество — это общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией. Мировые информационные ресурсы доступны каждому члену общества.

Нужны документальные фильмы по теме «Культуры народов мира век ». .. В своём блоге Мавроди изначально назвал проект «финансовой.

Что такое исследовательский проект? Исследовательские проекты — самостоятельные или групповые проекты учащихся. Работа над исследовательским проектом позволяет почувствовать как учащемуся, так и учителю значимость своей деятельности, открыть новые возможности. Наш исследовательский проект будет реализовываться с помощью программной среды ЛогоМиры 3. Разрабатывая проект, ребята учатся проходить все стадии работы над ним: Определение цели, задач, гипотезы, объекта и предмета исследования.

Сбор, анализ и обработка информации.

Методические разработки по информатике

Учитель - Комарова Л. Ученикам было предложено разбиться на группы по три-четыре человека, выбрать самостоятельно тему проекта, написать сочинение и сделать к нему рисунок. Кто-то из ребят сочинил сказку или рассказ, а кто-то написал доклад"Северный полюс". Затем дети создали рисунки в ЛогоМирах. При этом использовались и готовые формы, и создавались свои.

Мирошник И.В. Точка опоры или размышления на тему «Что делать » Казначее Отзыв на проект Федерального закона «Об основах охраны расстройств: неврозов, фобий (навязчивые, болезненные страхи перед Среда ЛогоМиры является прекрасным образцом мультимедийных сред, .

Среда оперирует со следующими объектами: На страницах живут черепашки. Они являются основными хотя и не единственными объектами, которыми управляют с помощью языка ЛогоМиров. Лого включает в себя более команд. Среди них есть и графические команды: Кроме непосредственного управления в ЛогоМирах доступен и режим программирования. В особом листе на экране компьютера можно записать программы, которые, как и в большинстве языков программирования, расширяют исходный словарь языка.

Имена записанных программ можно использовать в интерактивном режиме, при записи новых программ, а также при применении кнопок. Значение бегунка видно и может быть изменено с помощью мыши. Система ЛогоМиры является универсальной средой, которая имеет большое количество исполнителей и богатый набор управляющих средств Поле команд, Лист программ, Диалоговые окна для программирования кнопок, бегунков, черепашек , она включает в себя одновременно графический, текстовый и музыкальный редакторы.

Например, хорошо известно, что семиклассники, начиная изучать геометрию, испытывают большие трудности. Одна из причин — необходимость использования наряду с линейной — угловой меры.

Освоение среды ЛогоМиры. Создание декорации микромира

Среда оперирует со следующими объектами: На страницах живут черепашки. Они являются основными хотя и не единственными объектами, которыми управляют с помощью языка ЛогоМиров.

Это только привлечет его внимание к запретной теме. У детей помладше могут возникнуть фобии, а у подростков — то, что в православии Программы «Логомиры» и «Amazing Animation» вводят детей компьютерной в котором есть специальные заготовки — так называемые « проекты».

Это было весело и интересно! А теперь я вырос и помогу психологу. Я и сам стал умнее, так как я нашел способы изготовления игр на компьютере: На 8 марта я подарил комплект моих игр Надежде Николаевне — психологу нашей школы. Она сказала, что это очень здорово и правильно. Теперь желающим Надежда Николаевна будет предлагать поиграть на компьютере, а сама будет за ними наблюдать.

Так будущие первоклассники покажут, что у них хорошая память, внимание, они знакомы с окружающим миром. Может быть, кто-то из будущих первоклассников придет к нам в кружок!

Разработка компьютерной игры в среде ЛогоМиры

Игра"Лабиринты" в среде ЛогоМиры Краткая аннотация проекта Данный проект предназначен для учеников 6 класса. Он является итоговым при изучяении темы"ЛогоМиры". В процессе работы учащиеся самостоятельно, под руководством учителя, планируют и создают игру типа"Лабиринт".

Тема «ребенок и компьютер» была нами впервые затронута около десяти лет приходят в ужас от бурного роста детских фобий и подростковой агрессивности. .. Программы «Логомиры» и «Amazing Animation» вводят детей в котором есть специальные заготовки — так называемые « проекты».

Кнопок на панели инструментов немного, только самое необходимое. Рассмотрим некоторые из них: Чтобы закрыть панель, нажмите кнопку ещё раз. Если кнопка нажата, включён обычный курсор. Для активации сначала нажмите на кнопку, а потом на нужную черепашку. Для активации сначала нажмите на кнопку, а потом на нужный объект.

Стоп-Лохотрон#1. Проект"В теме" i-vteme

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как это сделать, нажми здесь!